3.4 Тур Резерв

Экономика и управление народным хозяйством: Бизнес-туризм как объект исследования. Сущность и место бизнес-туризма в структуре туристического рынка. Адаптация зарубежного опыта развития бизнес-туризма. Методы и показатели оценки вклада туризма и бизнес-туризма в национальную экономику. Основные направления развития бизнес-туризма как приоритета туристического рынка России. Совершенствование государственного регулирования индустрии гостеприимства как условие развития бизнес-туризма.

Бронирование туристских услуг в сети Интернет. Словения

Особенности формирования рынкатуристских услуг. Туристский продукт— основные характеристики, состав. Понятие, сущность туруслуги, туриндустрии. Турпродукт — основные характеристики, состав.

Причиной столь большого интереса к экологическому туризму является устойчивое ухудшение . 5 Енджейчик, И. Современный туристский бизнес.

Качество жизни и культурно-образовательный туризм. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ле Пти Фюте, И. Издательство искусство, Международный туризм и основы туристического страноведения. Основы социально-экономической и рекреационной географии мира. Менеджмент туристской и гостиничной анимазии. Советский спорт, Тесты и задания по экономической и социальной географии мира.

Экономика и организация туризма. Туристико-рекреационные зона Северной Америки. Основы гостеприимства и туризма. Орел ГТУ, — с.

По данным Всемирной туристской организации (ВТО) на долю туризма в году приходилось . Енджейчик И. Современный туристский бизнес.

На дом, а также для фотографирования литература не выдаётся. Есть возможность делать и краткие записи по некоторой литературе и только с разрешения руководителя. Также можно воспользоваться услугами сканирования и ксерокопирования определённого материала Книги: Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг: Природные достопримечательности Екатеринбурга и его окрестностей. Как открыть туристическую компанию.

Информационный Банк Карпова, От Птолемея до Колумба. финансы и статистика, Туризм и гостиничное хозяйство: финансы и бухгалтерский учёт в туризме. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Комплексное развитие туризма в сельской местности:

Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой, Ирена Енджейчик

Скрыть рекламу в статье Литература 1. Информационный менеджмент в системе социологического знания: Туристские информационные центры России.

Единообразной периодизации туристского движения в науке не существует, следующие периоды Енджейчик И. Современный Туристский бизнес.

Начала курортного туризма следует искать в Древней Греции, где люди отправлялись к источникам минеральной воды на остров Эвбея . Первые курорты, связанные с использованием минеральных вод и строительством терм, основали римляне. Такие курорты создавались по всей территории Римской империи и служили богатым гражданам для отдыха и восстановления жизненных сил.

Наиболее известные и популярные местности, например Бас Англия , Спа Бельгия , Баден-Баден Германия , Эвиан Франция , притягивали до нескольких десятков тысяч гостей в год. В это же время появились первые правовые документы, устанавливающие принципы создания и функционирования курортов [1]. Следующий импульс развитию курортов был дан в в.

золотой век переживали местности, получившие железнодорожное сообщение, об остальных люди стали забывать. Повышение транспортной доступности привело к значительному увеличению количества посетителей курортов, в том числе и иностранных туристов. Железная дорога также способствовала распространению курортного туристического продукта среди менее зажиточных клиентов.

Наряду с финансовой элитой, курорты начинает посещать интеллектуальная элита — представители свободных профессий, в том числе актеры, художники, писатели, певцы и т. Своеобразная демократизация курортов произошла в веке — в межвоенное двадцатилетие и особенно по окончании Второй мировой войны.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Особенности формирования и развития рынка туристских услуг. Государственное регулирование туристского рынка. Факторы, определяющие эффективность управления туристским рынком. Критерии и показатели оценки эффективности управления туристским рынком. Стратегия развития туристского рынка на базе инноваций.

Современный туристский бизнес Енджейчик Ирена и еще 3 книг, сувениров и канцтоваров в Буквоеде. Будь в центре культурной жизни твоего .

Неотъемлемой составляющей данного процесса является и Украина, которая, как и любое государство мира, ищет свои пути решения экономических и социальных проблем. Одними из возможных решений являются: Туризм является высокодоходной отраслью, занимая четвертое место после топливной, химической и автомобильной промышленностей [1]. Для многих развивающихся стран туризм является одним из главных источников дохода, содействуя росту занятости и экономическому развитию.

Туризм оказывает существенное влияние на развитие ряда смежных отраслей: Индустрия туризма, по мнению Жуковой М. В работах [7, 8] авторы говорят о том, что в настоящее время туризм все чаще рассматривается наукой не только как вид хозяйственной деятельности, приносящей прибыль, но и удовлетворяющей потребности, которые связаны с использованием свободного времени и с путешествиями.

В рамках такого подхода можно говорить о туризме как о туристическом бизнесе. Остановимся на роли туризма в экономике. По данным Всемирной туристической организации ВТО в г.

Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой

Возросший научный и практический интерес к туристской сфере обусловливает эволюцию взглядов на туризм: Переход к рыночным механизмам хозяйствования потребовал кардинальных изменений и в туристской сфере: Функционирование туризма в рыночной экономике предопределяет необходимость исследования организационно-правовых, экономических и социальных аспектов туризма, особенностей и перспектив развития туризма на государственном и региональном уровне и на уровне туристской фирмы, а также рассмотрения возможностей и специфики отдельных видов и направлений туризма.

Так, например, одна туристская услуга — отдых на морском побережье — в действительности предоставляется фирмами различной отраслевой принадлежности:

Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. Енджейчик И. Современный туристский бизнес: экостратегия в управлении фирмой: пер. с польск.

Точность передаваемых данных имеет огромное значение. Поэтому современные системы бронирования — одна из главных составляющих в успешной деятельности туристической компании. Компьютерные системы бронирования в настоящее время являются основным каналом сбыта продукта в туристическом бизнесе. Первые системы бронирования были разработаны авиакомпаниями для ускорения процедуры оформления авиабилетов. Позднее их функциональные возможности расширились и их начали использовать в гостиницах.

В турфирмы системы бронирования начали внедряться в начале х годов го века. Данные системы обеспечивают автоматизированный доступ к информации для всех субъектов туристического рынка. К системам бронирования относятся: Использование этих систем ускоряет процесс выбора тура и бронирования, расчетов между клиентом и турфирмой, а также значительно снижает себестоимость турпакетов.

Актуальность данной курсовой работы выражается в том, что в настоящее время наблюдается бурный рост сферы туризма, который связан с появлением новых технологий, точнее систем бронирования туристических услуг. Технологии бронирования играют решающую роль в развитии сфер туристического бизнеса.