Инвестиционные проекты - Комитет экономики Волгоградской

Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа. Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение. У нашего правительства было не мало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в гг. Иной народ мог бы сказать Правительству: Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии.

44.Технология изготовления деталей пасс.телег

Частота этих встреч в некоторой степени вызывала ряд опасений: Но, как оказалось, и не замылен, и обсудить есть что. Он ознакомил присутствующих с актуальными данными по сети.

Испытание надрессорной балки и боковой рамы В связи с сокращением объемов производства заказов для предприятий Министерства сельского и.

Наш приоритет — это сохранение рабочих мест Всего по Казахстану мы обеспечиваем работой человек в 7 филиалах, из них в малых городах — Аягоз, Казалинск и Шалкар трудятся квалифицированных специалистов - Сакен Тулебаев. В настоящее время в этом направлении работают более 20 компаний. В большинстве вся работа проводится на крупных железнодорожных станциях. Функционирование вагоноремонтных депо в малых городах стало малоэффективно из-за повышенных расходов на содержание производства.

Именно поэтому многие предприниматели отказались от идеи развивать это направление. Всего по Казахстану мы обеспечиваем работой человек в 7 филиалах, из них в малых городах — Аягоз, Казалинск и Шалкар трудятся квалифицированных специалистов. Помимо ремонта и сервисного обслуживания холдинг реализует стратегические проекты по строительству железнодорожных путей и автомобильных дорог, объединяя более 40 производственных предприятий.

И большая часть из них как раз расположена в малых городах. Дело в том, что станции Аягоз, Казалы и Шалкар расположены в экологически неблагоприятных регионах. Казалы и Шалкар — это Приаралье, где идет доплата с применением коэффициента 1,5 по должностному окладу и положен дополнительный отпуск до 12 календарных дней.

На рисунке 6а показана серийная боковая рама, где на выносном виде представлена рассматриваемая зона. На рисунке 66 и 6в представлены полученные поля распределений эквивалентных напряжений по Мизесу и их значения при воздействии на деталь сочетания нагрузок согласно таблицам 5 и 6. Рисунок 6 - Внутренний угол буксового проема серийной рамы Были просчитаны многочисленные варианты усиления зоны буксового угла: Наиболее эффективный из всех рассмотренных вариантов изменения конструкции показан на рисунке 7а.

На рисунках 76 и 7в представлены эквивалентные напряжения по Мизесу для детали.

отрасли, представителей бизнес-структур и участников перевозок. причинам бракуется более тыс. боковых рам и надрессорных балок. деталей вагонов по выполнению плана производства крупного и.

Клейма должны быть ясными и четкими, высота цифр и букв клейма от 6 до 10 мм, глубина не менее 0,25 мм. Раму боковую маркировать в месте, указанном на рисунке Балку надрессорную маркировать в месте, указанном на рисунке Поверхности деталей тележки, подготавливаемые к окраске должны быть сухими. При капитальном ремонте тележки окрашиваются полностью, а при деповском - только в местах с поврежденной окраской. Грунтовками для тележек могут быть: Эти же материалы и их заменители применимы и для окраски тележек.

На ободах колёс колесных пар наличие краски не допускается. Все надписи наносятся краской белого цвета - на верхних поверхностях боковых рам по центру и на верхней поверхности с обоих концов надрессорной балки после деповского ремонта первая и три последних цифры номера вагона, а после капитального ремонта и строительства — год проведения капитального ремонта и строительства, номер вагоноремонтного предприятия или завода-изготовителя, первая и три последних цифры номера вагона рисунки Образец надписи трафарета, наносимой масляной краской:

«Объединенная Вагонная Компания» вступила в Ассоциацию

В чем заключается актуальность проблемы качества литья? На этом таком большом заседании были глубоко проанализированы проблемы, связанные с качеством изготовления грузовых вагонов. Прежде всего, конечно, качество изготовления литых деталей зависит от той технологии, которую применяют металлургические предприятия. И даже не столько от самой технологии, сколько от того, как они её исполняют.

Ранее источник"Интерфакса" сообщал, что план работы РЖД в сентябре , организованного компанией «Бизнес Диалог», сообщил заместитель вагонное литье (рама боковая и балка надрессорная) для производства.

Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация Количество траниц: В настоящее время основными ходовыми частями, подкатываемыми под грузовые вагоны, являются тележка модели и ее модификации. Благодаря простоте конструкции основные несущие элементы - две боковые рамы и надрессорная балка , обслуживания и ремонта, она эксплуатируется на протяжении уже многих десятилетий.

При этом, как показывают многочисленные исследования и обширный опыт эксплуатации, несмотря на проведенные за это время изменения конструкции ходовых частей, боковые рамы тележки подвержены повреждениям в виде усталостных трещин, а одной из причин этого являются большие значения амплитудных напряжений, возникающих в различных зонах отливок в процессе эксплуатации. Таким образом, несмотря на проводимые заводами-изготовителями мероприятия, продолжает оставаться актуальным вопрос повышения усталостной долговечности боковой рамы тележки грузовых вагонов.

Чтобы сделать это, необходимо знать все действующие динамические эксплуатационные нагрузки, однако, нормативных рекомендаций для их оценки в развернутом виде нет. Действующая методика усталостных стендовых испытаний, которая позволяет оценить предел выносливости натурных деталей на этапе изготовления, предусматривает нагружение литых деталей только вертикальной нагрузкой, что не соответствует реальному нагружению этих деталей в эксплуатации.

гриндера б у купить

Транскрипт 1 В году аналитические продукты информационного агентства"" были по достоинству оценены ведущими европейскими компаниями. В соответствии с правилами ассоциации все продукты агентства"" сертифицируются по общеевропейским стандартам, что гарантирует нашим клиентам получение качественного продукта и постпродажного обслуживания посредством проведения дополнительных консультаций по запросу заказчиков.

Отраслевое исследование"Рынок вагонного литья стран"Пространства" Итоги года. Прогноз до года Демонстрационная версия Описания бизнеса предприятий-производителей крупного вагонного литья России, Украины и др. Конъюнктура рынка вагонного литья и динамика спроса со стороны вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий.

Прогноз цен, производства и потребления вагонного литья до .. эффективные бизнес-решения на базе объективной и полной аналитической информации. производителей боковых рам и надрессорных балок (исторические данные, . Источник: План мероприятий , направленных на.

Жесткое излучение Научная классификация методов диагностирования основывается на признаках, отражающих наиболее существенные отличия методов, ха- рактеризующих особенности структуры и взаимодействия трех основных частей системы технического диагностирования: В пособии рассматриваются основные методы неразрушающего кон- троля, более подробно остальные методы были рассмотрены ранее[26]. Ориентация свободно подвешенного магнита в поле Земли Используя понятие фиктивной магнитной массы, можно объяснить некоторые характеристики магнитного поля по аналогии с характеристи- ками электростатического поля.

Основанием для этой аналогии служат следующие известные экспериментальные факты: Конец магнита, обращенный на север, называется северным, или положительным по- люсом магнита, а противополож- ный— южным, или отрицательным; —некоторые тела, не прояв- ляющие в исходном состоянии магнитных свойств, могут приоб- рести их при поднесении этих тел достаточно близко к полюсам маг- нита.

При этом на конце тела, об- ращенного к полюсу магнита, ин- дуцируется магнетизм противопо- ложного знака, а на удаленном конце— магнетизм того же знака, что и у полюса магнита; — если тонкий магнит поднести к железным опилкам, то опилки при- тягиваются с наибольшей густотой вблизи концов магнита и не притягива- ются к средней его части. Отсюда следует, что магнетизм как бы сосредо- точен в области концов магнита. Если толщина магнита значительно меньше по сравнению с его длиной, то его называютмагнитным диполем.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ (С ответами): Технология производства и ремонта вагонов

Открывая совещание, Президент НП ОПЖТ Валентин Гапанович назвал ситуацию с аварийностью на железных дорогах из-за изломов боковых рам тележек грузовых вагонов критической. В году по причине изломов бракованного литья произошло два крушения и две аварии грузовых поездов, 16 сходов с рельсов подвижного состава. В текущем году произошло 9 случаев изломов боковых рам тележек грузовых вагонов, два из которых закончились крушением. Количество случаев изломов литых деталей тележек грузовых вагонов на сети железных дорог продолжает возрастать.

Данный факт создает серьезную угрозу безопасности движения поездов, а также представляет потенциальную опасность для жизни и здоровья граждан, отмечает Валентин Гапанович.

На постоянной основе покупаем рамы боковые и балки надрессорные б/у. и брак Оборудование для Ж/Д ЧЛЗ - шт Надрессорная балка ЧЛЗ CБ - шт производства ЗАО «Промтрактор-Ва.

Организация Подписаться на новые поступления маркетинговых исследований и бизнес планов Краткое описание отчета Цели исследования: Для оперативного ежедневного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги Тематические новости"Железнодорожный транспорт РФ" и"Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья". Направления использования результатов исследования: Однако события на Украине привели к фактическому прекращению выпуска этой продукции на украинских заводах, к тому же теперь их выход на российский рынок очень осложнен.

Поэтому сегодня целесообразно рассматривать не единый рынок стран СНГ, а рынок Евразийского экономического союза. В ЕАЭС крупное вагонное литье производят 8 заводов, которые выпустили за 5 мес. Задачи и структура исследования по разделам: Анализ потребления вагонного литья Анализ динамики и структуры потребления крупного вагонного литья вагоностроительными и вагоноремонтными предприятиями России и стран СНГ, обзор коммерческих связей производителей и потребителей вагонного литья, прогноз потребления литья до года.

Опыт работы и референции: В начале года выпустило Исследование"Рынок вагонного литья стран"Пространства". Итоги — годов. Прогноз до года".

ОВК закрывает"дочку" в США и передает развитие контрактов и сервиса на аутсорсинг

Это позволит им контролировать качество литья и не зависеть от импорта. Эксперты уже подсчитали, что ожидаемая коррекция спроса на подвижной состав со стороны перевозчиков грузов приведет в скором времени к избытку литья и, как следствие, снижению цены на вагонокомплекты. У такого сценария есть свой плюс:

производство отливок «рама боковая» и «балка надрессорная», Это самая передовая в мире технология производства крупного За 5 месяцев этого года ОАО «Промтрактор» поставил уже более 20 тысяч рам и балок, крышки крепительной, крышки боковой, корпуса поглощающего.

В состав инспекции входит 82 заводских инспектора-приемщика, в том числе 32 старших. На 7 заводах приемку продукции производят доверенные лица инспекции. О деятельности и задачах инспекции рассказывает ее начальник Николай Васильевич Волченков. В году заводскими инспекциями было принято 32 новых грузовых вагона, 29 вагонов, прошедших плановые виды ремонта, и 21,9 миллиона единиц комплектующих изделий. Такие проверки позволяют объективно оценить состояние технологической дисциплины на заводе, работу служб ОТК и неразрушающего контроля, уровень подготовки кадров, состояние производства и т.

Наши инспектора-приемщики перенимают при этом опыт коллег с родственных предприятий, что самым положительным образом сказывается на эффективности приемки продукции. В прошлом году инспекцией грузовых вагонов Центра инспекций по контролю качества и приемке осуществлено пятьдесят две проверки соблюдения технологии и качества приемки выпускаемой продукции.

По результатам проверок приостанавливалась работа двадцати трех производственных участков, выдано одиннадцать предписаний, из них восемь — о приостановке приемки продукции. Приемка приостанавливается из-за грубейших нарушений предприятиями требований нормативной и технической документации. Они осуществлялись без достаточной эксплуатационной наработки опытного образца. По итогам данных испытаний заводом не устранены замечания приемочной комиссии по дополнительному расчету на усталостную прочность, не приведена в соответствие с требованиями обеспечения безопасности система неразрушающего пооперационного контроля сварочных соединений хребтовой балки.

ДП «Литейно-механический завод»

Технико-экономическое обоснование проекта предусматривает: Некоторую часть продукции предполагается экспортировать в соседние страны: Для строительства и ремонта грузовых вагонов, а также для строительства контейнеров изготовлено нестандартное оборудование на общую сумму 2,0 млн. Для ремонта колесных пар и тормозных частей грузовых вагонов создан цех и оснащен необходимым оборудованием.

Текущее состояние: Разработан бизнес-план и ТЭО проекта. и идея проекта: Организация производства рамы боковой и балки надрессорной для.

Анализ распределения выручки на затраты и прибыль Таблица Полная себестоимость Таблица Распределение налоговых выплат по уровням бюджета Таблица Инвестиционный бюджет Таблица Показатели обслуживания долга и долговой нагрузки Таблица График получения и погашения кредита Таблица Финансовые и инвестиционные показатели проекта Таблица Риски и их нивелирование Таблица

Дефицит и проблемы качества вагонного литья

Первая подкатывается под кузова вагонов с массой брутто до 60 т, а вторая - от 60 до 72 т. Краткие сведения из теории 1. Тележка квз-цнии-1 Основные узлы тележки рис. Рамаэтой тележки сварная Н-образной формы. К этим балкам приварены планки для крепления шпинтонов, кронштейны для установки гасителей колебаний и скользуны для ограничения перемещения надрессорной балки поперек вагона.

Для производства берут материал, высушенный в специальных сушильных камерах. Продам боковые рамы, надрессорные балки, колесные пары и ЭПА. Цена не указана . Составление бизнес-плана с финансовой моделью .

Требуемый объем инвестиционных средств: В рамках инвестиционного проекта планируется создание современного высокотехнологического производственного комплекса по выпуску и обслуживанию грузовых вагонов нового поколения, с улучшенными эксплуатационными характеристикам. Строительство и эксплуатация вагоностроительного завода позволит: Производственная структура вагоностроительного завода: Вагоностроительный корпус для производства грузовых вагонов; 2.

Мощность производства вагоностроительного завода: Производство грузовых вагонов — ед. Производственным комплексом вагоностроения предусматривается изготовление продукции железнодорожного транспорта, с полным циклом производства: Сборка и сварка несущей рамы кузова вагона, ее покраска; производство деталей кузова и сборка несущих конструкций боковых и торцевых стен, бункеров и прочих ; производство, сборка и окраска элементов экстерьера; сборка тележек грузовых вагонов и их комплектующих; производство крупного вагонного литья рама боковая, балка надрессорная ; установка навесного оборудования и рабочих органов.

Плановые виды ремонта деповской и капитальный грузовых вагонов; текущие отцепочные ремонты в объеме ТР-1 и ТР-2; окраска кузовов грузовых вагонов и котлов цистерн — ед. Вагоноремонтное депо будет оказывать услуги по пескоструйной очистке и покраске грузовых вагонов после производства капитального ремонта.

Качество покраски будет обеспечиваться качественной очисткой вагонов пескоструйной установкой и покраской аппаратом безвоздушного распыления высокого давления. Для покраски планируются применяться высококачественные лакокрасочные материалы российского производства.

Роботизация, автоматизация сварочных производств