Как открыть магазин автозапчастей

Поставщики Основным критерием успеха является реализация качественных запчастей по доступным ценам, это достигается за счет приобретения продукции у официальных дистрибьюторов. Можно выделить следующих официальных поставщиков: У данных компаний широчайший ассортимент, время от заказа товара до доставки в большинстве случаем занимает короткое время, заказать у данных поставщиков можно как через интернет, так и обычном способом. Реализация продукции Ключевым моментом успеха при розничной торговле запчастями, является грамотный подбор персонала продавцы должны хорошо разбираться в реализуемом товаре, чтобы давать правильные консультации покупателям. Чтобы сотрудники были заинтересованы в увеличение объемов продаж, необходимо продумать программу мотивации персонала , согласно которой зарплата продавца должна зависит от выручки. Реклама Для увеличения объемов продаж необходимо на постоянной основе проводить рекламную компанию. Реклама должна находится в следующих источниках:

Занимаемся продажей автозапчастей

Выберите свою нишу и определите ассортимент товаров Прежде всего, необходимо максимально специфицировать, на каком рынке и с какой аудиторией вы хотите работать. Вариантов сегментации сегодня достаточно: Обязательно необходимо учитывать региональные особенности вашего авторынка. Так, на Дальнем Востоке и в некоторых городах Сибири особой популярностью до сих пор пользуются автомобили с правым рулем, тогда как в Москве и Санкт-Петербурге сегодня очень востребованы новые иномарки.

Обзор всегда актуальной бизнес идеи по продаже запчастей для автомобилей. Стартовый капитал на открытие автомагазина 2млн.

Идеи бизнеса Особенности открытия автомагазина Количество владельцев автомобилей растет в геометрической прогрессии из года в год. Следовательно, всегда будут востребованы аккумуляторы, брызговики, стекла, зеркала, моторное масло, шины, лампочки и прочий товар, без которого не может обойтись ни один"железный конь". Магазин, торгующий автомобильными запчастями, может оказаться вполне прибыльным вложением денег, и если вы задумываетесь об открытии собственного дела, стоит обратить внимание на этот рыночный сегмент.

А правильно составленный бизнес-план автомагазина поможет выгодно вложить средства и воплотить идею в реальность. Формальности и документы Для открытия автомагазина достаточно оформить статус индивидуального предпринимателя. Скорее всего, вы будете платить единый налог на вмененный доход. Бухгалтерский учет можно вести как самостоятельно при наличии познаний и опыта , так и приглашать специалиста со стороны аутсоринг.

Из персонала достаточно пригласить директора и пару продавцов. Вернуться к оглавлению Особенности открытия Успех работы будет зависеть от ассортимента продукции, ценовой политики, расположения маркета и аудитории покупателей. Лучшим вариантом размещения автомагазина будет помещение рядом с автомойками, гаражными массивами и ГСК, станциями ТО. Обязательно нужно предусмотреть место для парковки и хорошие подъездные пути.

Площадь магазина должна быть не менее 50 кв.

Не стоит пренебрегать различной мелочевкой, которая также пользуется немалым спросом. Следите за тем, чтобы самые популярные товары всегда были в наличии вашего магазина. Некоторые товары можно привозить только под заказ. Обслуживание таких программ платное, однако, вы сразу же почувствуете преимущество их использования — вы сможете легко определять, какие товары более популярны, а какие менее; какие товары уже заканчиваются и их стоит закупать заново; а также прослеживать статистику продаж.

Чтобы открыть магазин, необходимо составить хороший бизнес-план. Стоит отметить, что весь рынок автомагазинов классифицируется на три.

Спрос на них предсказуем и стабилен: И независимо от глубины и драматизма кризиса, всем автомобилям будут нужны детали, расходники, эксплуатационные жидкости. Впрочем, в торговле особенно остро стоит вопрос конкуренции. Если вам придет в голову продавать телевизоры, зубную пасту, шоколадки или медикаменты, вы быстро осознаете, что против крупных торговых сетей не попрешь. Но с запчастями ситуация иная. Есть официальные дилерские центры, есть десятки тысяч разрозненных малых предприятий и есть крупные интернет-магазины.

Особенности открытия автомагазина

Рекламная концепция В предыдущих наших публикациях мы уже обсуждали вопрос об организации бизнеса в автомобильной сфере. Вы уже знаете, как открыть автосервис с нуля и с чего начать бизнес грузоперевозки. Теперь стоит поговорить о таком привлекательном способе заработка, как открытие магазина автозапчастей с нуля. В этой статье, мы обсудим все нюансы данного вида деятельности, плюсы и минусы бизнеса на автозапчастях, а также рассчитаем примерные затраты и возможную прибыль. С чего начать бизнес автозапчасти?

После чего нужно составить бизнес-план автомагазина. Не стоит пренебрегать этим пунктом. План - это важный аспект при открытии.

Я не буду писать здесь план или идею бизнеса магазина автозапчастей. Когда, то я сам читал, что то подобное для открытие магазина автозапчастей, но то, о чем я буду писать в этой статье, тогда и сейчас никто писал. Интернет автогуру, эксперты манимейкеры, миллионеры блогеры в паривают бизнес планы, но на практика остается неизменной. Никто из большинства перечисленных, не разбирается в бизнесе автозапчастей, что бы продавать свои знания за деньги. Пример бизнес плана автомагазина запчастей: Успех в продаже автозапчастей зависит от профессионализма продавца и умения понимать клиента, в знании своей продукции и её применяемости, умении объяснить как её правильно установить или посоветовать хорошего мастера или СТО.

Многие терпят фиаско, потому, что много знают об автомобилях и хвалятся, когда к ним приходит неопытный водитель. Нужно иметь правильный подход к каждому. Учиться слушать и переспрашивать. Клиент пришел случайно или целенаправленно и также целенаправленно будет находить возможность купить в другом месте, если ему напаривают не пойми, что и не понятно зачем.

В нынешнее время грань между этими двумя понятиями очень тонкая, но выбрать стоит золотую середину… В этой статье расскажу про бизнес магазина автозапчастей ВАЗ.

Выгодно ли открывать магазин автозапчастей: от бизнес-плана до организации своего дела

В этой ситуации бизнес по продаже автозапчастей кажется предпринимателям настоящим золотым дном. Вполне вероятно, что и вас на этом пути подстерегает огромный успех, но, чтобы достичь этого, важно, в первую очередь, безошибочно занять свою нишу. Что для этого потребуется? В первую очередь, грамотно изучить соответствующий рынок. Автозапчасти, как вид бизнеса, привлекают многих начинающих предпринимателей.

Но мало захотеть открыть магазин автозапчастей, нужно еще суметь развить его и удержаться на плаву в сложные времена.

Бизнес-план автомагазина – рекомендации по открытию. Куда вложить деньги в г инвестиции в коммерческую недвижимость Куда вложить деньги.

Напротив, именно в кризис, когда люди стали меньше покупать новые автомобили, а больше ремонтировать уже имеющиеся, бизнес по торговле автозапчастями может выйти на новый финансовый уровень. Магазины автозапчастей пользуются спросом не только среди автовладельцев, но и среди работников автосервисов. Конкуренция на этом рынке присутствует, но она во многих городах пока не так высока, а, по оценкам некоторых экспертов, рынок автозапчастей сейчас находится в стадии своего развития.

Если Вы проведёте маркетинговые исследования, то сможете определить, запчасти к каким автомобилям пользуются наибольшим спросом в Вашем городе, и выявить слабые и сильные стороны своих будущих конкурентов, чтобы занять достойное место в этом бизнесе. Для того чтобы получить преимущества перед конкурентами, существует много способов, например, реализация более широкого ассортимента товара, лучшее качество обслуживания, более низкие цены. Все эти моменты Вы также сможете тщательно продумать при составлении бизнес - плана магазина.

Организационно-правовая форма ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель. Этот вариант ведения бизнеса для магазина автозапчастей оптимален, так как основными потребителями услуг покупателями будут физические лица. Однако если планируется сотрудничество с крупными корпоративными автомобильными организациями — фирмами такси, грузоперевозок, автобазами и т.

Первоначально нужно выбрать помещение для магазина, которое можно купить или арендовать. Площадь помещения может быть сугубо индивидуальной от небольшого киоска или павильона до крупного магазина , и будет зависеть от стартового капитала и предлагаемого ассортимента товаров. Место для магазина желательно выбрать неподалёку от СТО, автомойки, с хорошей транспортной развязкой. Минимально необходимая площадь помещения составит 60 квадратных метров.

Из них 45 квадратных метров — торговая площадь, 15 квадратных метров — складские помещения.

Открываем магазин автозапчастей

Магазина автозапчастей Количество автолюбителей в Казахстане растёт с каждым годом, поэтому любой бизнес, связанный с автомобилями, будет иметь успех. Не исключение и магазин автозапчастей и расходных материалов. Именно поэтому многие начинающие предприниматели подумывают о том, чтобы открыть магазин автозапчастей. Заметим, что открытие магазина автозапчастей — прибыльное и интересное дело и даже кризис не может оказать влияние на прибыльность данного бизнеса.

Напротив, именно в кризис, когда люди стали меньше покупать новые автомобили, а больше ремонтировать уже имеющиеся, бизнес по торговле автозапчастями может выйти на новый финансовый уровень. Однако, давайте вернёмся в реальность и посмотрим бизнес план на автозапчасти.

Реально «работающий» бизнес-план магазина автозапчастей можно получить благодаря нашему сайту. Мы предлагаем всем тем, кто чувствует в себе.

Розничная продажа автозапчастей относится к видам деятельности, на которых распространяется ЕНВД единый налога на вмененный доход. Налоговый период — квартал. Декларация собственником подается ежеквартально до го числа после окончания квартала, до го уплачивается. Если сотрудников больше ти, то необходимо отчитываться через интернет.

Также следует отметить, что если деятельность предпринимателя подразумевает также вид деятельности с использованием УСН, то он должен вести раздельный учет! В случае дальнейшего расширения деятельности и увеличения объёма продаж потребуется стать плательщиком НДС. Форма отчётности будет — 3 НДФЛ.

Готовый пошаговый бизнес-план автомагазина запчастей

Конкурентные преимущества На этапе запуска магазина стоит продумать преимущества магазина перед конкурентами. Чем больше бонусов и акций для клиента, чем выше качество товара, тем больше отдача торговой точки. Сотрудничество с проверенными поставщиками позволит гарантировать качество товара.

А правильно составленный бизнес-план автомагазина поможет выгодно Для открытия автомагазина достаточно оформить статус индивидуального.

Почему начать нужно именно из выбора формата бизнеса на продаже автозапчастей? Все просто — это грамотный подход, который включает анализ конкурентов и наличие стартового капитала у начинающего предпринимателя. Так вот, если делать классификацию, то в первую очередь нужно определиться с марками авто под которые вы будете возить комплектующие. Это могут быть запчасти для иномарок, наиболее ходовых, таких как: Или же строить свой ассортимент на базе отечественных производителей: Как видите исходя из ваших финансовых возможностей, вы можете закупать различные типы деталей.

Обычно под иномарки запчасти идут дороже в разы, поэтому с минимумом бюджета советуем присмотреться либо к отечественным маркам авто, либо заняться авто разборкой с последующей продажей запчастей. Также есть вариант выбрать для основы одну марку и уже возить все автозапчасти под заказ именно к ней. Это тоже неплохой бизнес, особенно в крупных городах, где много владельцев авто различных марок.

Для провинциального города лучше всего работать все же в универсальном режиме и привозить детали под все марки машин. Почему открывая магазин по продаже автозапчастей важно анализировать конкурентов? Для того, чтобы вы могли конкурировать на рынке.

Бизнес-план магазина автозапчастей

Количество автолюбителей в нашей стране растет с каждым годом, поэтому любой бизнес, связанный с автомобилями, будет иметь успех. Не исключение и магазин автозапчастей и расходных материалов. Именно поэтому многие предприниматели подумывают о том, чтобы открыть магазин автозапчастей. Однако, не зная специфики этого бизнеса, легко потерпеть крах.

Главной задачей бизнес-плана магазина автозапчастей является обоснование экономической эффективности организации.

Ведь количество последних в России оценивается примерно в 45 миллионов экземпляров, и каждый из них нуждается в ежегодном обслуживании и ремонте. По этой самой причине перспективы есть у предприятия как в крупном городе, так и в населенном пункте на тыс. В этой статье мы предлагаем вашему вниманию бизнес-план магазина автозапчастей с расчетами, пример которого поможет вам организовать подобное предприятие в своем городе. Анализ рынка По оценке аналитиков, последние кризисные явления в отечественной экономике незначительно повлияли на автомобильный рынок.

Что касается непосредственно рынка автозапчастей, то его участники отметили колебания спроса на рубеже годов, вызванные резким падением курса рубля, однако затем ситуация стабилизировалась и сохраняет устойчивый рост до сих пор. Отмечается, что за последние годы значительно снизились продажи оригинальных деталей, причем для автомобилей всех классов, от эконом до премиум. Даже владельцы дорогостоящих автомобилей типа , , и других предпочитают экономить и покупать для обслуживания более дешевые расходники.

Поэтому магазины запчастей, которые ранее ориентировались на работу с оригиналом, вынужденно перешли к более широкому ассортименту. Это вызывает дополнительные неудобства: Еще одна особенность последних лет состоит в нестабильной ситуации у крупных франшиз автозапчастей. И этот нюанс открыл новые возможности для роста небольших магазинов регионального уровня, в том числе стартапов.

бизнес автозапчасти Выгодно ли продавать автозапчасти