Курсовая работа

С текстом и качеством работы вы знакомитесь сами. Деньги за купленную работу не возвращаются. Содержание 2. История возникновения электронной торговли 5 3. Электронная торговля в России и мире на современном этапе 7 4. Перспективы развития мировой и Российской электронной торговли 14 5. Основные проблемы организации электронной торговли в России 18 6. Преступность в интернет-торговле 22 7. Анализ рынка интернет-торговли 29 8. Заключение 34 9.

Реферат по теме"Электронная коммерция в Интернете"

Производственная инфраструктура электронной торговли направлена на производственный процесс и создание продукции, а также условия, его окружающие. Она включает в себя товар и услуги, базу данных, мультимедийный продукт, информационный продукт и услуги. Инфраструктура перемещения включает в себя Интернет, кабельное телевидение, телефонную сеть и защищенную сеть для электронного обмена деловыми документами между компьютерными программами разных фирм в стандартной форме - .

Инфраструктура сбыта имеет целью довести товар или услугу до покупателя. В эту инфраструктуру входят электронная почта, -сервер, открытые базы данных, электронные каталоги и др. Инфраструктура обслуживания включает в себя такие операции, как платеж банковские карты, цифровые деньги и др.

Скачать бесплатно: Электронная торговля и Интернет-бизнес. Тип: Реферат . Размер: K. Скачано:

Соответственно заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Соответственно заказчик получает возросшее качество обслуживания. Электронная торговля и в дальнейшем будет способствовать росту объемов всей мировой торговли. Использование телефонов и факсов уже способствовало более скоростному обмену информацией между торговыми партнерами, а широкое внедрение технологии Интернета будет вносить еще больший вклад в облегчение международной торговли за счет ускоренной и более дешевой коммуникации.

В целях возмещения этого недостатка, уважающие себя владельцы интернет-магазинов, консультируют своих покупателей с помощью альтернативных средств общения - , , электронная почта, телефон. Стоит согласиться, что ожидание оплаченного товара является существенным недостатком электронной торговли. Чаще всего время доставки обратно пропорционально цене товара - чем ниже цена, тем продолжительнее может оказаться ожидание доставки. Для многих пользователей, электронные магазины являются экзотикой и необходимо некоторое время и, возможно, положительный опыт знакомых, чтобы новый процесс покупок стал обычным делом.

Следующей причиной недоверия может являться отсутствие гарантий, согласно которым интернет-магазин не обманет покупателя, а вышлет заказанный и оплаченный товар и что он будет соответствовать картинке и указанным характеристикам. В связи с этим, рекомендуем обращать особое внимание на предоставление интернет-магазином подробной информацией о себе, своих сотрудниках, способах оплаты, гарантиях, доставке и возврате недоброкачественного товара.

Современное состояние и перспективы развития электронной коммерции в России

Сеть Интернет позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до - и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкции по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика.

Соответственно, заказчик получает возросшее качество обслуживания.

Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли Перспективы развития интернет-технологий в электронном бизнесе и .

Некоторые тезисы из работы по теме Электронная торговля: Зачастую под электроннойкоммерцией подразумевается любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходитэлектронным способом. Развитие и современное состояние электронной коммерции в России В настоящий момент электронная коммерция развивается стремительными темпами.

И сетевой маркетинг тоже естественно не остался в стороне. У интерсетевого бизнеса есть еще и такая трактовка: В связи с чем для нас интерсетевиков развитие интернет-торговли тема довольно актуальная. Сначала хотелось бы совсем немножечко вспомнить с чего все начиналось. А точнее о том, как развивалась электронная коммерция в России и на западе.

Для многих далеко не секрет, что сегодня запад намного опережает Россию в плане развития интернет-торговли. К примеру, отдача от западного интернет-магазина при одинаковом количестве целевого трафика если сравнивать с магазином под рунет может быть в раз выше. А почему так произошло? Тут на самом деле сыграли свою роль несколько факторов: Заключение Из более чем 40 млн.

Сколько стоит написать твою работу?

На рынке виртуальной экономики действует более жесткая конкуренция между производителями, продавцами и покупателями товара, чем при традиционной экономике. Наглядность товара, возможность его потрогать и проверить его в действии и т. Рынок виртуальной экономики — это ассиметричный рынок. При продаже товара через сеть Интернет или через мобильную связь продавец товара знает о нем больше, чем покупатель товара. Инвестор, берущий кредит в банке заемщик знает о сделке больше продавца денег банка, то есть кредитора.

Ассиметричность рынка может привести к его несостоятельности.

Интернет-технологий в торговый бизнес и услу- ги. Как эффективно денций развития электронной торговли в Респу- блике Беларусь.

Введение Электронная торговля получила в последнее время значительное развитие в России. Развиваются все сегменты электронной коммерции: В перспективе для торговли через Интернет нет никаких ограничений. Но есть ряд областей, где именно этот вид торговли находится вне конкуренции. Это, прежде всего сфера сетевых развлечений, коммерческой информации, дистанционного обучения, платных консультаций, а также продажа небольших программ, например, антивирусных, программ защиты от и т.

В этом случае Интернет позволяет понизить цену для покупателя и издержки для продавца. В настоящее время существует множество программных решений для организации электронного бизнеса. В России развитие электронной коммерции сдерживается: Целью данного реферата является исследование понятия электронной торговли в современной экономике, изучить ее основные направления, виды и особенности, а также изучить формы и инструменты Интернет-бизнеса.

Список использованной литературы Балабанов И. Интерактивный бизнес:

Курсовая работа: Интернет - технологии в электронном бизнесе и коммерции

Кислейко К. ДВГ-2,шифр Руководитель ………….. Климченя Л. Сущность и перспективы электронной торговли 2. Формы и виды электронной торговли 3. Организация электронной торговли в современных условиях 3.

Его основу составляет электронная розничная торговля. В Интернет работает большое число электронных магазинов, предлагающих.

Курсовая работа: Электронная торговля как новая форма современного рыночного хозяйства Тема: Электронная торговля как новая форма современного рыночного хозяйства Тип: Курсовая работа Размер: Финансовый университет Год и город: Использование технологии Интернете в корне поменяло способы ведения бизнеса.

Электронная торговля: состояние и перспективы развития

Возникновение и быстрое распространение в мире электронного бизнеса обусловлено рядом объективно необходимых для этого условий и предпосылок. Прежде всего, это высокий уровень компьютеризации общества. Персональные компьютеры, получившие широкие распространение в производстве и быту, стали материальной основой перехода большей части населения промышленно развитых стран к практическому овладению знанием и навыками пользования современными информационными технологиями.

Кроме того, для быстрого распространения электронного бизнеса необходимо, чтобы информационный и технологический потенциал Интернет превысил некоторый критический уровень, открывающий доступ к нему не только сравнительно ограниченного круга элитарных пользователей, но и широких масс населения. Еще одной предпосылкой электронизации бизнеса является достижение определенного уровня интеграции информационной и технологической внутрикорпоративных информационных систем и Интернет.

Потребители и коммерческие фирмы с помощью электронной коммерции получают информацию об имеющихся в любой стране товарах и услугах, ценах и условиях продажи, что позволяет им осуществлять необходимые приобретения на самых выгодных условиях.

На данный момент развитие сети Интернет способствует резкому росту этой технологии . Электронная торговля типа «бизнес-потребитель» (B2C) .

Артамонов Г. Бенеско Г. С электронным бизнесом в третье тысячелетие. , Большаков А. Гаврилов Л. Электронная коммерция. Солон, Дэвид Козье Электронная коммерция. Русская редакция,

Электронный бизнес

Электронная коммерция является самой динамично развивающейся сферой экономики в России. Объемы продаж на онлайн рынке растут стремительным темпом, оказывая все большее влияние на экономику государства в целом. В результате вопрос о состоянии и перспективах развития электронной коммерции становится одним из важнейших и актуальных вопросов.

Купить курсовую работу на тему «Электронная коммерция», оценка , уникальность %. Скачать Электронная коммерция и интернет бизнес.

Приложение 4 ВВЕДЕНИЕ Глобализация мировых процессов в экономике, изменения моделей мировой торговли привели к тому, что одним из важнейших инструментальных средств для получения и распространения коммерческой информации является использование услуг Глобальной компьютерной сети Интернет, которая состоит из огромного количества пользователей компьютеров, принадлежащих самым разным структурам, фирмам и частным лицам. Компьютеры объединены в единую сеть посредством различных систем связи — телефонных, радиочастотных и др.

Каждый пользователь этой глобальной компьютерной сети имеет уникальную возможность мгновенно получать любую интересующую информацию из любой части земного шара, также легко и оперативно информация может быть отправлена куда угодно. Причем на стоимость отправки и получения не влияют ни таможенные сборы, ни налоги, ни почтовые расценки. Лавинообразное нарастание использования Интернета свидетельствует о наступлении новой эры в истории человечества — эры электронной торговли, позволяющей покупателям и продавцам разных стран мира находить друг друга буквально за считанные секунды[7].

Джордж Фишер исполнительный директор компаний"Истман Кодак", так резюмирует:

электронная торговля и интернет бизнес курсовая