Предпросмотр: Лингвосинергетика бизнес

Письменная речь — это самостоятельная целостная целенаправленная речевая структура, обеспечивающая общение с помощью письменного текста. Письменный текст выступает в данном случае представителем автора как участника речевой коммуникации. В литературе существуют различные точки зрения на то, что представляет собой письменная речь: Со времен античности и вплоть до начала в. При этом монологическая речь считалась более сложной и действенной, чем диалогическая. К середине в. Основными категориями при этом стали описание, повествование и рассуждение. Каждая из них характеризовалась своим набором стилистических и риторических средств и приемов.

Речевое воздействие в рекламе (160,00 руб.)

Цели и задачи преподавания культуры общения в школе. Нормативные документы, по которым осуществляется преподавание культуры общения в Воронежской области. Цель обучения культуре общения в школе. Основные задачи обучения культуре общения, их содержание. Методическая литература по культуре общения. Основные методические принципы преподавания культуры общения.

ББК Цель PR-воздействия можно определить как создание или изменение имиджа Чтобы увидеть речевые алгоритмы, отражающиеся в заявление о намерениях (придающее огласке планы базисного субъекта), . Жанр кейс-стори в сфере бизнес-коммуникаций предполагает.

Выделяются основные компоненты имиджа, формируемого в результате вербализации выделенных стратегии и тактик. . Моделирование образа-имиджа относится к специфическим способам социального речевого воздействия на сознание наряду с манипулированием, фасцинацией, продвижением идеи, эвфиминизацией речи, рациональной и эмоциональной персуазивностью, стратегиями и тактиками воздействия [9]. В процессе интериоризации различных имиджей происходит изменение восприятия страны, регионов, городов, товаров, услуг внутри страны и за ее пределами в сторону благожелательного отношения к ним, через создание и внедрение в общественную и деловую среду их положительных имиджей.

Имидж создает заданную социально-психологическую установку, определенное поведение человека по отношению к объекту. В результате успешного внедрения имиджа в сознание целевой аудитории люди воспринимают объект как результат собственного видения, а не как нечто, навязанное извне [8]. Понятие имиджа неоднократно оказывалось в центре политологических, социологических, культурологических, психологических и лингвистических исследований С. и многих других отечественных и зарубежных ученых.

Однако, в основном, имидж рассматривается применительно к политическим и рекламным коммуникациям, в частности, активно изучаются имиджи брендов и фирм, стран и политических лидеров. Отраслевые имиджи и имиджи социальных институтов выделяются специалистами в области маркетинга и социологии [1, 8] и оказываются в фокусе внимания теоретиков и практиков в сфере связей с общественностью и рекламы, в то время как лингвисты достаточно редко уделяют внимание вопросу создания отраслевых имиджей языковыми средствами.

Многие методики, представленные в пособии, были апробированы на консультациях, тренингах и семинарах, которые автор проводил в различных государственных и коммерческих структурах. В пособии представлены различные аспекты теории и практики речевого воздействия, которые, по мнению автора, наиболее значимы для подготовки профессионального коммуникатора — журналиста, филолога, специалиста по рекламе и связям с общественностью.

Этот список отнюдь не ограничивается названными специальностями: Особое внимание в пособии обращается на приемы влияния на собеседника, выбор оптимальных языковых средств. В каждой главе имеются практические задания, которые позволяют применить полученные знания в конкретной сфере. В качестве приглашенного ученого изучала политическую риторику, межкультурную коммуникацию и речевое воздействие в США.

ББК Ю2я7 .. Речевое воздействие может носить характер убеждения, когда .. административно-организационные документы (планы, уставы, . коворкинг, фрилансер, бизнес, позиционировать, офис, дэдлайн, кофе-брейк .

Дайджест российской и зарубежной прессы. Редакция журнала"Дистанционное и виртуальное обучение". Дистанционное обучение в университете султана Кабуса: Использование Интернета в канадских школах: Учительская коллегиальность и электронная коммуникация: Дистанционные учебные курсы на базе Интернета являются экономически выгодными: Нетрадиционные первокурсники и дистанционное образование: Дополнительное профессиональное образование через Интернет: Редакция журнала"Социально-гуманитарные знания", -.

Ваш -адрес н.

Речевое воздействие в рекламе: Голощапова, кандидат филологических наук, доцент А. Чеботарев, кандидат педагогических наук, доцент Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов.

ББК Рабочая программа учебной дисциплины «Речевая .. Составление плана проведения презентации, её .. М Альпина Бизнес Букс, с. Иссерс О.С.Речевое воздействие: учеб. пособие для студентов вузов / О. С.

П Пространство рекламы и : Всероссийская научная студенческая конференция 3 ; 16 апр. -текст как фактор формирования имиджа государственной организации на материале -текстов группы информации и общественных связей штаба УВД г. Деятельность пресс-службы УВД г. В Реклама одной книги: на телевидении: Обсуждались актуальные вопросы в сфере рекламы и : Материалы сборника могут быть интересны студентам, аспирантам и преподавателям, которые занимаются изучением технологий связей с общественностью и рекламы, проблемами маркетинга, социологии, политологии, теории и практики массовой информации.

Институт филологии и массовых коммуникаций, Факультет массовых коммуникацийВсероссийская научная студенческая конференция 3 ; 16 апр.

Стратегии речевого воздействия в бизнес-планах компаний США: анализ дискурса (80,00 руб.)

Примерный учебный и учебно-тематический план программы повышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждений 1. Методические рекомендации по изучению дисциплины Часть 2 Задания для самостоятельного выполнения слушателями в качестве закрепляющих в рамках практических занятий Блок 1. Основные понятия экономики образования Блок 2. Экономические проблемы реформы системы образования Блок 3. Формирование новых межбюджетных отношений Блок 4. Мониторинг системы общего образования района Блок 5.

ББК . макаронистические вкрапления используются в так называемой бизнес-прессе, Речевое воздействие заголовка запрограммировано на рассчитанный Русский человек на первый план выдвигает.

Риторика — наука убеждать. Из истории риторики 5 Занятие 2. Требования к поведению говорящего 9 Занятие 3. Логические и психологические основы риторики 13 Занятие 4. Изобретение содержания речи 16 Занятие 5. Композизия ораторской речи 21 Занятие 6. Речевые средства оратора 28 Занятие 7. Техника произнесения публичной речи 33 Занятие 8. Роды и виды ораторской речи 35 Литература 40 Приложение 1.

О.С. Иссерс. Речевое воздействие. Учебное пособие

Какой тип речи представлен в следующей характеристике: Какому этапу риторического творчества соответствуют следующие виды деятельности: Как называется данная формулировка, применяемая к ораторскому выступлению: Как называется психологический закон построения речи:

ББК. Усанова О.Г. Речевое воздействие в рекламе: Учеб.-метод. пособие / О. Г. Усанова; ЧГАКИ. . ставление плана и др. Методы культура речи», « Основы рекламы», «Реклама и бизнес», «Этика и эстетика рекламного.

Публицистический стиль — это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи и т. Основные стилевые черты публицистического стиля: Характерные особенности публицистического стиля: Широкое распространение получила газетно-журнальная разновидность публицистического стиля. Художественный стиль — это стиль художественной литературы, который определяется ее содержанием и основными целями — передать свое отношение к окружающему, к изображаемому, нарисовать слова картину, описать событие и т.

Основные черты художественного стиля: Разговорный стиль противопоставлен книжным стилям, он один выполняет функцию общения. В зависимости от ситуации словесного общения выделяются цели высказывания: В устной речи обычно основное внимание уделяется содержанию, думают в первую очередь о том, как вызвать интерес, удержать внимание слушателей.

Практикум по риторике

Тулупов Воронеж УДК Рациональные аргументы — аргументы, которые оказывают влияние на разум, интеллект человека. Рейтинг — параметр популярности СМИ чем выше рейтинг, тем дороже рекламное время, рекламная площадь. Журналистика, реклама, связи с общественностью 47 Реклама — социальный институт; один из инструментов комплекса продвижения продукта, одна из форм маркетинговой коммуникации, как правило, оплаченная определенным рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказать воздействие на целевую аудиторию.

ББК я7. К 43 В пособии приводятся планы семинарских занятий, реко- мендуется . Речевое воздействие: проблемы прикладной психолингвистики /. Отв. ред. .. Бландел Р. Эффективные бизнес- коммуникации.

Психолингвистические эксперименты по восстановлению разрушенного текста показали, что женщины более чувствительны к смысловой структуре текста — восстановленные ими образцы обнаруживают большую связность. Женщины пытаются максимально восстановить исходный текст, а мужчины — построить новый; их тексты отклоняются от эталона больше, чем женские. В одном из психолингвистических анализов сочинений, проводившимся Е.

Горошко по параметрам, оказалось, что для мужчин характерен рационалистический стиль, для женщин — эмоциональный. При этом для женщин было характерно большее богатство словаря и более сложный синтаксис. Результаты ассоциативного эксперимента также показали, что женское ассоциативное поле оказывается более развёрнутым, а мужские реакции показывают более стереотипную картину. Для женского ассоциативного поведения характерно большее разнообразие реакций, большее количество реакций именами прилагательными у мужчин в реакциях гораздо больше существительных , меньшее количество отказов от реагирования, женщины чаще реагируют словосочетаниями на стимульные слова.

Белянин_Психолингвистика_2003

.

УДК 80() ББК ISBN (Флинта) ISBN (Наука) О.С. Иссерс, Устройство языкового знака Речевое общение и речевое воздействие Модель . так и методического плана: советы полемистам, правила построения . может использовать метафорические выражения типа « мясной бизнес по-русски».

.

.

ББК Ф Печатается по решению Ученого совета. Московского государственного института международных . пониманию приемов речевого воздействия в медиадискурсе –как «план оптимальной реализации коммуникативных –тематика (политика, экономика и финансы, бизнес, пра-.

.

ГОВОРИТЬ КРАСИВО -УПРАЖНЕНИЯ