РОСБАНК Онлайн

- новый детский телеканал Представляем вам новый телеканал лучшей мировой анимации"". Теперь"Базовый пакет" содержит 12 телеканалов для детей, а общее количество каналов - И всё это по старой цене, рублей в месяц. Добавлен ряд телеканалов и радиостанций. Стоимость подписки осталась без изменений. Абоненты, не оформившие подписку до 1 июня, будут переведены на бесплатный пакет каналов автоматически. В соответствии с ними, при подписании договора на услуги телефонной связи, абонент обязан предоставить следующую информацию: Мы ещё совсем юные.

Коммерческое предложение и смета проекта: 26 секретов составления

Вы до сих пор тратите деньги на рекламу? Наша дисконтная система — это постоянно растущее число лояльных покупателей в любом регионе, в России и заграницей. И они станут вашими!

БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЕ ОРИФЛЭЙМ Современные технологии предоставляют мощные инструменты для анализа больших объемов информации и.

Наиболее типична следующая форма предложения: Обычно коммерческое предложение составляется на качественной бумаге. Лучше всего с водяными знаками, которые будут отождествляться с вашей компанией. Для этой цели прекрасно подойдет ваш логотип. Лучше всего использовать ламинированную бумагу. Она приятна на ощупь и говорит сама за себя. Вы не дешевый распространитель рекламных буклетов, но серьезный предприниматель, который знает, что делает.

Обычно каждый элемент структуры несет свою функциональную нагрузку: Заголовок наиболее важен, поскольку:

Коммерческое предложение: шаблоны, образцы и примеры

Как правильно анализировать коммерческое предложение? Коммерческое предложение — это как ладонь для хироманта, оно рассказывает о вашем будущем партнере очень и очень многое, а главное, оно показывает его отношение к вам, вашему бизнесу, вашему времени и к своему делу. В этой статье мы расскажем вам о том, как по коммерческому предложению узнать кто перед вами, представитель команды профессионалов или продавец гербалайфа.

платежи в бюджет и бизнес-клиентам Альфа - Банка по фото или файлу, с возможностью проверить надёжность контрагента при создании.

Заголовок Заголовок — пожалуй, важнейшая часть всего документа, она должна позволить пройти все фильтры на пути к разуму адресата, в том числе секретаря и помощников, и заставить продолжить чтение. Заголовок должен содержать в себе интригу, а эта интрига строиться на основной выгоде вашего предложения. Все прогнозы и аналитика говорят, что рынок растет, а у вас стагнация и отсутствие идей. Пример немного утрирован, но посыл должен быть таким.

Предложение решения В этом разделе необходимо четко и связно изложить суть предложения и то, как оно решает выявленную ранее проблему клиента. Выгода В этой части необходимо представить потенциальному клиенту свое уникальное торговое предложение, которое отличает предлагаемый товар или услугу от конкурентов или других вариантов решения выявленной проблемы. Главное — дать объективную, насколько это возможно, оценку выгод от реализации, не надо выдумывать то, чего нет или притягивать что-то за уши.

Выгода должна быть ощутимой и очевидной, в сравнении с имеющейся альтернативой, все остальное — оценки, которые можно оспорить. Если бы наш пример был про материальные объекты, например, про технику, актуальной выгодой для клиента была бы длительная превышающая принятую на рынке гарантия на продукцию, бесплатная замена и т. Цена и ее обоснование Ключевой раздел — необходимо дать четкое понимание о цене и как она строится: Задача — показать клиенту, что цена не только конкурентная, но оправданная — окупается получаемыми выгодами.

Для наглядности стоит сопоставить получаемые выгоды с ценой приобретения, разница должна быть впечатляющей.

№3. Семь простых шагов по подготовке коммерческого предложения в сеть

Приходите пообщаться со спикером и узнать больше о сильных приемах продажи. Илья рассказал, как правильно составлять коммерческие предложения в , чтобы и форма, и содержание нашли отклик у потенциального клиента. Продажа воздуха по цене золота Почему воздух?

Узнать контактное лицо, представить компанию и договориться отослать коммерческое предложение. • Представить компанию, максимально полно.

Рекомендуем обратиться к нам для более детального решения вопроса. Будет ли моя бизнес-идея эффективной? Для оценки эффективности бизнес-идеи необходимо составить бизнес-план и технико-экономического обоснования проекта. Наличие грамотного финансового плана — ключ к успеху в построении прибыльного бизнеса. Чем детальней проработан ваш финансовый план, тем легче вам будет начать и вести дело. Для получения консультации по разработке бизнес-плана или его экспертизы, обратитесь к нам.

Какие виды деятельности подпадают под налоговые каникулы? При этом, обязательно применение упрощенной или патентной системы налогообложения. Какую выбрать систему налогообложения? Как исчислять суммы налогов, необходимых к уплате? Выбор налоговой системы происходит самостоятельно и на добровольной основе, но при этом надо выполнять требования, установленные налоговым законодательством.

Цифровой прорыв

Чем коммерческое предложение отличается от технико-коммерческого. Какие бывают разновидности коммерческого предложения. Какой структуры технико-коммерческого предложения стоит придерживаться. Какие ошибки допускают при разработке предложения. Как не стоит оформлять технико-коммерческое предложение. Какие приемы усиливают эффект от документа.

Практикум поставщика: первичное коммерческое предложение в торговую в Службу безопасности для более тщательной проверки.

Там детально изложено, как составлять коммерческое предложение, чтобы повысить свои шансы на успех. Оговорюсь сразу, не бывает универсальных, пробивающих все заслоны инструментов переговоров или коммерческого предложения для всех ситуаций. Но есть правила, которые могут помочь придумать вам подходящий именно для вашего случая. По данным различных исследований, товар в магазине имеет всего секунд, чтобы продаться. То есть если за это время, которое покупатель потратил на него, он не принял решение о покупке, то он его уже не примет, и товару нужно будет ждать следующего покупателя для того чтобы опять попытаться продать себя за эти 3 секунды.

У коммерческого предложения поставщика времени, конечно же, чуть больше. Учитывая количество предложений, их однообразность и шаблонность построения, несложно понять человека, который просматривает их неделя за неделей. У него просто замыливается взгляд от чтения порой бредовых текстов про долгий путь компании, непременно высокое качество ее продукции, уровень сервиса выше похвал и т. Кстати, приглашаю закупщиков присылать самые бредовые на их взгляд образцы предложений, а мы их будем здесь рассматривать.

При полном соблюдении конфиденциальности конечно. Поэтому для того чтобы текст был прочитанным до конца, ему нужно быть не только выгодным, но и интересным для чтения, то есть он должен легко ложиться на сознание читающего. Тут неплохо было бы изучить основы копирайтинга и составления продающих текстов.

Коммерческое предложение

Аргумент 3 Срок службы — 10 лет обычные лампы придется менять раз в три года, вы экономите руб. Аргумент 4 Доставка и установка — в подарок! Конкретика всегда лучше ничем не подкрепленных аргументов. Пусть ваше предложение состоит в том числе из точных данных, математических подсчетов, графиков, наглядно показанных выгод. Не используйте общие слова и оценочные суждения. Все утверждения должны быть подкреплены расчетами.

«Банк бизнес-партнеров». Подробнее . Заказать пакет документов для открытия бизнеса Уникальное предложение для трансграничного бизнеса .

Один из способов привлечения клиентов — рассылка коммерческих предложений. А что делать, если вы не знакомы с таким форматом продвижения? Расскажем, как правильно составить коммерческое предложение, что это вообще такое, и каким видам бизнеса оно подходит. Это — предложение о сотрудничестве с описанием товара, услуг, выгод потенциального клиента. Главная цель КП — обратная связь от получателя, а глобальная цель — продажа продукта. В компреде всегда есть оффер — основное выгодное предложение, отличающееся от предложений конкурентов.

Например, скидка на производственное оборудование и бесплатный монтаж в подарок. Компред может быть создан в простом текстовом документе, в виде презентации, -файла, письма на электронную почту. Команда конструктора сайтов провела опрос 96 бизнесменов: Его отправляют потенциальным клиентам — целевой аудитории, которая не запрашивала информацию о продукте.

Грубо говоря, холодное коммерческое предложение — это обычный спам. Его не персонализируют, потому что на персонализацию для каждого адресата уйдет много времени, а эффективность рассылки довольно низкая. При этом в исследовании учтены данные по всем рассылкам, а не только по холодным, и собрана статистика по 25 сферам деятельности, по 1,5 млн писем.

Практикум поставщика: первичное коммерческое предложение в торговую сеть

Перед составлением коммерческого предложения вы должны обязательно определить: Кто ваш клиент; Что он должен сделать после прочтения. Как это сделать узнайте в специальной статье Основы маркетинга. В данной статье речь пойдет больше о структуре и оформлении коммерческих предложений.

Компания ставит своей целью предоставление предприятиям и организациям города Сочи услуг цифровой телефонной связи, высокоскоростного.

Еще вчера поставщику, для того, чтобы попасть в торговую сеть, нужно было готовить коммерческое предложении и идти презентовать его торговой сети. А уже сегодня многие крупные торговые сети принимают решение о возможном сотрудничестве на основании полученного по электронной почте коммерческого предложения или заполненной на сайте торговой сети типовой анкеты. Кому-то такие изменения облегчили задачу попадания на полки торговых сетей, а кому-то только осложнили.

Компании, которые давно на рынке, у которых есть отличный продукт с хорошей репутацией, высоким качеством и конкурентной ценой итак уже давно сотрудничают с торговыми сетями. А вот компаниям, которые не так известны или не имеющие собственного бренда, занимающего значительную долю рынка в свое категории, стало сложнее. Если раньше можно было договориться о сотрудничестве, придя на встречу с байером и презентовав ему свою продукцию, то сегодня торговая сеть уже не жаждет видеть нового поставщика у себя в офисе — за менеджера по работе с ключевыми клиентами КАМ поставщика байеру все может рассказать стандартизированная анкета на нескольких листах.

И, самое важное, у поставщика почти нет возможностей при таком подходе к рассмотрению возможности сотрудничества торговых сетей и поставщиков, как-то отстроится от конкурентов, и показать преимущества собственной продукции. А поставщику, мечтающему попасть на полки крупной розничной сети просто необходимо отличаться от конкурентов, причем в лучшую сторону с точки зрения торговой сети. Однако сегодня еще не все торговые сети перешли на систему оценки перспективности поставщиков по результатам заполненных на сайте анкет.

О чем следует рассказать Торговой сети? Итак, какую же информацию должен донести поставщик до торговой сети для того, чтобы повысить свои шансы на успешное сотрудничество? И, во-вторых, когда торговую сеть устраивают финансовые условия сотрудничества. По сути, речь идет о классической пирамиде потребностей Маслоу, когда торговые сети сначала закрывают свои потребности в безопасности, затем в финансовой экономии, и только затем в комфорте и престиже.

Надо отметить, что разные торговые сети по-разному выстраивают процесс оценки надежности поставщиков.

Мастер-класс «Как сформулировать предложение, от которого нет смысла отказываться». Бизнес Молодость